Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия?
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Назаренко, К. И. Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? / К. И. Назаренко ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 56-57.
Abstract
В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно развивается и применяется повсеместно.
Abstract in another language
Currently, the methods of classical marketing used in enterprises are not always effective and producers of goods and services are looking for new ways to attract consumers. Therefore, many manufacturers of goods and services began to use in their work this type of marketing as neuromarketing, in order to promote their products and services in the market. This industry is developing rapidly and is used everywhere.