Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.
dc.contributor.authorРыбалко, Ю. М.
dc.contributor.authorЛуцкая, В. Л.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-31T13:00:08Z
dc.date.available2019-07-31T13:00:08Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРыбалко, Ю. М. Разработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвижения / Ю. М. Рыбалко, В. Л. Луцкая ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 82-83.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55363
dc.description.abstractПонятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. Это обусловлено тем, что на данный момент оно стало очень широко и описать его каким-то одним, стандартным, определением уже не представляет возможности. Маркетинг, в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвиженияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the modern world the concept of marketing has many definitions. This is due to the fact that it has become very broad and it is no longer possible to describe it in any one standard way. Marketing, in the first place, is a tool, with the proper use of which there is an opportunity for effective growth and development of the organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record