Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь
Bibliographic entry
Шаркова, А. С. Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь / А. С. Шаркова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 100-101.
Abstract
Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
Abstract in another language
The advertising market is constantly being improved. Developed new ideas to attract customers. This paper describes the «smart» advertising, its difference from the usual, are examples of its use. Analyzed the methods of using this advertising. The reasons for non-use of “smart” advertising by Belarusian companies are named.