Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Волкова, А. Р. Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок / А. Р. Волкова ; науч. рук. А. В. Авдиенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 119-121.
Abstract
В данной статье рассмотрены вопросы продвижения научно-технической продукции. Выделены стадии создания инновации. Определены понятия инновации и квазиновации. На основе данного исследования предположен результат правильного изменения спроса и предложения.
Abstract in another language
This article deals with the promotion of scientific and technical products. The stages of creating innovation are highlighted. The concepts of innovation and quasi-induction are defined. Based on this study, the result of correct change in supply and demand is identified.