Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Дешковская, М. Н. Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса / М. Н. Дешковская, А. К. Вайгин ; науч. рук. Б. М. Астрахан // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 130-132.
Abstract
С развитием информационной экономики математика стала важнейшим компонентом этой среды. Это касается каждой из структур: бухгалтерских услуг, медийного и даже креативного сектора. Зачастую математика не рассматривается в контексте рекламы, но реклама — это непосредственно и данные, формулы, статистика, аналитика, корреляции, модели, теоретическое моделирование и тестирование. И общее здесь – математика. Аналитика помогает маркетологам использовать информацию эффективнее, налаживать контакты с целевой аудиторией и продвигать бизнес. Даже креативным отделам не обойтись без аналитиков. они определят суть сообщения, дизайн проектов и осведомлённость клиента.
Abstract in another language
With the development of information economics, mathematics has become an essential component of this medium. This applies to each of the structures: accounting services, media and even the creative sector. Often, mathematics is not considered in the context of advertising, but advertising is directly and data, formulas, statistics, analytics, correlations, models, theoretical modeling and testing. And the general here is mathematics. Analytics help marketers use information more efficiently, build contacts with the target audience and promote a business. Even creative departments cannot do without analysts. They will define the message, the design of the projects and the awareness of the client.