Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.
dc.contributor.authorЕрмолович, Е. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-05T09:21:24Z
dc.date.available2019-08-05T09:21:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕрмолович, Е. О. Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции / Е. О. Ермолович ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 137-138.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55503
dc.description.abstractВ статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМеханизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers such a tool for product promotion as contextual advertising and the effectiveness of its application. The main types of contextual advertising and their features are highlighted. The mechanism of contextual advertising, as well as the stages of creating an advertisement are briefly presented. The advantages and disadvantages of using contextual advertising are revealed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record