Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии
Bibliographic entry
Ивинская, Е. Д. Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии / Е. Д. Ивинская ; науч. рук. П. М. Корзик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 144-146.
Abstract
В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои преимущество и недостатки, а также изучать и прогнозировать ситуацию на рынке. Собственно, это даст возможность предприятию сохранить свою конкурентоспособность, оставаться на рынке продолжительное время и получать достаточную прибыль. Именно на таких задачах в современных рыночных условиях необходимо сконцентрироваться белорусским предприятиям.
Abstract in another language
In the Republic of Belarus, which is in a market economy, the importance of marketing, which is currently an integral part of the life of Belarusian organizations, is growing. In the modern world, any company needs to have a clear marketing strategy, know its advantages and disadvantages, as well as study and predict the market situation in order to successfully operate and maintain its competitive position in the market. Actually, this will enable the enterprise to maintain its competitiveness, stay on the market for a long time and get sufficient profit.