Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Ляндрес, П. А. Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей / П. А. Ляндрес ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 168-169.
Abstract
Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и услугами, способствует проявлению интереса у пользователей к компании.
Abstract in another language
Many companies are interested in their presentation on the Internet. They create their own website, use different strategies to attract potential consumers. As a result, the site is not just an element of the company's corporate identity; it is already a separate channel for attracting consumers. Professional website, which is designed in accordance with the proposed goods and services, contributes to the expression of interest among users to the company.