Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.
dc.contributor.authorСарвас, Е. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-06T10:16:20Z
dc.date.available2019-08-06T10:16:20Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСарвас, Е. О. Дизайн как залог успешных продаж / Е. О. Сарвас ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 178-179.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55529
dc.description.abstractСтатья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДизайн как залог успешных продажru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article is about how consumers make decision to buy specific good. There are ways to get and hold customer’s attention with the help of design.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record