Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Сморгович, Д. А. Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека / Д. А. Сморгович, А. А. Грицук ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 186-187.
Abstract
Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.
Abstract in another language
The article contains methods of psychological impact of advertising on a person. There are examples of various ways, used by modern marketers to provide product sales.