Особенности и методы продвижения на рынок стоматологических инновационных продуктов и услуг
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Чижеский, В. С. Особенности и методы продвижения на рынок стоматологических инновационных продуктов и услуг / В. С. Чижеский ; науч. рук. А. В. Авдиенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 199-201.
Abstract
В данной статье рассмотрены вопросы продвижения на рынок стоматологических услуг. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты продвижения на рынок. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта аспектов маркетинга в стоматологии.
Abstract in another language
This article discusses issues of promotion in the market of dental services. Selected common factors affecting the project. Certain aspects of the priorities of market promotion. On the basis of this study, a result of correct consideration of aspects of marketing in dentistry is suggested.