Маркетинг в системе национальной и мировой торговли
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Баранов, А. Д. Маркетинг в системе национальной и мировой торговли / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 204-205.
Abstract
В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
Abstract in another language
In this article is described participation of marketing in the system of national and world trade and also influence of marketing on the enterprise.