Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Bibliographic entry
Баранов, А. Д. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / А. Д. Баранов ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 205-206.
Abstract
В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
Abstract in another language
In this article are described market researches for what they are necessary, the purposes, tasks and
also situations in which it is necessary to apply a market research are considered.