Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorВысоцкий, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T09:43:30Z
dc.date.available2019-08-07T09:43:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВысоцкий, А. Д. Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг / А. Д. Высоцкий ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 209-210.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55563
dc.description.abstractВ работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетингru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper considers the concept of "empirical marketing" with the most vivid examples of the use of this method of marketing research. Recommendations on the use of this method are given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record