Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалёва, И. Е.
dc.contributor.authorДрагун, П. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T10:27:38Z
dc.date.available2019-08-07T10:27:38Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДрагун, П. В. Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции / П. В. Драгун ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 215-217.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55569
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСкрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article examples of modern technologies of the hidden marketing are reviewed. Methods of influence of this approach to advertizing on the potential consumer are analysed, his merits and demerits are revealed. The strategy of decision-making on successful advance of a product in the market with use of this technology are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record