Show simple item record

dc.contributor.advisorПроц, Т. А.
dc.contributor.authorКлимович, Н. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T11:27:00Z
dc.date.available2019-08-07T11:27:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКлимович, Н. С. Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях / Н. С. Климович ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 222-223.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55584
dc.description.abstractДанная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГлокализация и дигитализация в маркетинговых исследованияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals new ways of marketing research by means of new technologies and Internet resources.ru


Files in this item

Thumbnail
This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record