Маркетинговые факторы адаптации нового товара
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Костюк, А. С. Маркетинговые факторы адаптации нового товара / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 226-227.
Abstract
Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
Abstract in another language
This article reveals the features of product adaptation when entering new markets and highlights specific factors that directly affect the course of this process.