Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки
Bibliographic entry
Костюк, А. С. Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки / А. С. Костюк ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 230-231.
Abstract
В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.
Abstract in another language
This article describes the main parameters of the market and, in accordance with them, formulates the ways of their evaluation, the results of which are projected onto an already existing product.