Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалёва, И. Е.
dc.contributor.authorКухарева, Н. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T05:34:22Z
dc.date.available2019-08-08T05:34:22Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКухарева, Н. А. Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка / Н. А. Кухарева ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 233-234.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55627
dc.description.abstractВ работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг как рычаг продвижения развития рынкаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main objectives solved by marketing for development of efficiency and increase in sales level. Removal of a role of marketing on the foreground, proceeding from business analytics of firms, which before others put marketing in the forefront.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record