Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.
dc.contributor.authorЛобач, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T05:36:32Z
dc.date.available2019-08-08T05:36:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛобач, А. В. Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге / А. В. Лобач ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 234-236.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55628
dc.description.abstractВ работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование виртуальной и дополненной реальности в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the work, such modern technologies as virtual and augmented reality are considered, their use in marketing campaigns is described, and conclusions are drawn about the prospects for their use.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record