Show simple item record

dc.contributor.advisorСвиридович, С. В.
dc.contributor.authorОлехнович, Н. Е.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T05:58:33Z
dc.date.available2019-08-08T05:58:33Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОлехнович, Н. Е. Десять золотых правил ценообразования / Н. Е. Олехнович ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 247-249.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55642
dc.description.abstractЦена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДесять золотых правил ценообразованияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationPrice is the value that is put to a product or service and is the result of a complex set of calculations, research and understanding and risk taking ability. A pricing strategy takes into account segments, ability to pay, market conditions, competitor actions, trade margins and input costs, amongst others. It is targeted at the defined customers and against competitors.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record