Show simple item record

dc.contributor.advisorСвиридович, С. В.
dc.contributor.authorПетрович, В. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T12:49:00Z
dc.date.available2019-08-08T12:49:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПетрович, В. В. Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж / В. В. Петрович ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 253-255.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55750
dc.description.abstractАктуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет увидеть потребителя «изнутри» и понять, как человек на эмоциональном и даже нейронном уровне воспринимает предлагаемый ему продукт.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНейромаркетинг как инновационный инструмент продажru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article points out that neuromarking is a completely new and effective tool for increasing the sales level of a certain product and argues about the need to implement and use this method in Belarus practice in order to make products more competitive and popular among consumers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record