«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Чичиков, К. А. «Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге / К. А. Чичиков ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 266-267.
Abstract
В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в качестве инструмента продаж, направленного на аудиторию, увлеченную феминизмом.
Abstract in another language
The paper deals with the peculiarities of the influence on marketing of such a movement as feminism. At the moment, "femwe" begins to gain great popularity and an example of this is the recent advertising campaign "NiVKakieRamki" company Reebok. The question is also considered that marketing “subjugated” the idea of feminism and uses it not as a goal or target audience, but as a sales tool aimed at an audience keen on feminism.