Origins of stereotyping in advertising
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Алтухова, Ю. С. Origins of stereotyping in advertising / Ю. С. Алтухова ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 272-273.
Abstract
The synergetic approach to creating modern advertising requires rigorous analysis. Otherwise irreversible consequences occur. Sometimes those tiny issues implicitly appear on the surface, covering delicate areas of our lives. The idea is to eliminate the problem in its infancy. Some approaches are considered to understand the roots of negative results and prevent adverse effects.
Abstract in another language
Многофакторный и многоэлементный подход к созданию рекламы предполагает тщательный анализ всех затронутых элементов каждой системы. В противном случае есть возможность возникновения необратимых последствий, многие из которых неявно проявляются, затрагивая при этом очень деликатные сферы жизни человека. Основная идея заключается в устранении проблемы на стадии ее зарождения. Некоторые подходы предусматривают нахождение и проявление основных причин возникновения негативных последствий и устранение неблагоприятных воздействий.