Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.
dc.contributor.authorБондарик, С. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T09:50:30Z
dc.date.available2019-08-09T09:50:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБондарик, С. А. Japanese business culture / С. А. Бондарик ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 276-277.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55811
dc.description.abstractThe article deals with the Japanese business culture, its aspects, the difficulty of understanding it and cultural values. The reasons for which companies should strive to enter the Japanese market are examined: conditions for a successful start-up and doing business there. Particular attention is paid to the use of Japanese business culture abroad.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleJapanese business cultureru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ статье рассматривается японская бизнес культура, её аспекты, трудность понимания и культурные ценности. Исследуются причины, по которым компании должны стремиться выйти на японский рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса. Особое внимание уделяется вопросу применения японской бизнес культуры за ее пределами.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record