Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorГрамина, М. Р.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T10:15:08Z
dc.date.available2019-08-09T10:15:08Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГрамина, М. Р. An emotional influence of fonts / М. Р. Грамина ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 291-293.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55823
dc.description.abstractThe main problem of choosing fonts is that there too many and too few options at the same time. On the one hand, choosing only from system fonts can lead to a bad decision because among standard fonts, nothing interesting is simply represented. On the other hand, web font libraries with hundreds and thousands of titles are striking in abundance, which sometimes leads to paradoxical choice of fonts.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAn emotional influence of fontsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationОдна из главных проблем как веб-дизайнеров, так и дизайнеров, работающих в области типографии, заключается в том, что существует одновременно слишком много и слишком мало вариантов. С одной стороны, среди стандартных шрифтов ничего интересного не представлено. С другой стороны, библиотеки веб-шрифтов с сотнями и тысячами наименований поражают изобилием, что иногда приводит к парадоксальным выборам шрифтов.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record