Humor in advertising
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Коваленок, У. В. Humor in advertising / У. В. Коваленок ; науч. рук. И. А. Поварехо // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 307-308.
Abstract
The impact and understanding of humorous advertising depending on gender, age and life principles of a person. Jokes that are used in advertising, as well as a specific product in the color scheme, selected by the «color product matrix» can significantly affect the increase in profits due to new buyers.
Abstract in another language
Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.