Show simple item record

dc.contributor.advisorМатвеенок, Т. В.
dc.contributor.authorЛобко, А. Р.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T13:09:38Z
dc.date.available2019-08-09T13:09:38Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛобко, А. Р. Blockchain in marketing / А. Р. Лобко ; науч. рук. Т. В. Матвеенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 316-317.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55853
dc.description.abstractIn this article we will research how marketing can change due to blockchain technologies. Examine the basics of the blockchain, as well as disadvantages that do not allow this technology conquer the market quickly.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleBlockchain in marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationСегодня термин «блокчейн» обычно ассоциируется с биткойнами. Но на самом деле – это технология, благодаря которой криптовалюта стала возможной. Все его преимущества могут быть использованы в маркетинге. Так почему же блокчейн все еще не становится популярной тенденцией и очень медленно сливается с цифровым маркетингом?ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record