Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.
dc.contributor.authorОрлова, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T07:24:58Z
dc.date.available2019-08-14T07:24:58Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОрлова, А. А. Neuromarketing – the management of consumer mass consciousness / А. А. Орлова ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 330-331.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55956
dc.description.abstractThe article reveals the concept of neuromarketing, studied the history of its appearance. The spheres of use of this concept, its influence on sales and brand image are revealed.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNeuromarketing – the management of consumer mass consciousnessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ статье описана концепция нейромаркетинга, изучена история его возникновения. Рассмотрены сферы использования нейромаркетинга, его влияние на продажи и имидж торговой марки.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record