Neuromarketing marketing in design
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Осипова, А. В. Neuromarketing marketing in design / А. В. Осипова ; науч. рук. Т. В. Матвеенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 331-332.
Abstract
In this article neuromarketing as absolutely new and effective tool in the sphere of design, its influence on emotional and behavioral reactions of the customer is considered.
Abstract in another language
В данной статье рассматривается нейромаркетинг как абсолютно новый и эффективный инструмент в сфере рекламы, его влияние на эмоциональные и поведенческие реакции заказчика.