Neuromarketing as a tool for sales
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Петрович, В. В. Neuromarketing as a tool for sales / В. В. Петрович ; науч. рук. И. А. Поварехо // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 336-337.
Abstract
The article points out that neuromarketing is a completely new and effective tool for increasing the sales level of a different products and argues about the need to implement and using its methods in Belarus practice in order to make products more competitive and popular among consumers.
Abstract in another language
В данной статье рассматривается нейромаркетинг как абсолютно новый и эффективный инструмент для увеличения объёма продаж различных продуктов и подтверждает необходимость использования его методов в Беларуси с целью сделать товар более конкурентным и популярным среди потребителей.