Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.
dc.contributor.authorСальникова, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T10:55:17Z
dc.date.available2019-08-14T10:55:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСальникова, А. В. Concept of product in modern marketing / А. В. Сальникова ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 342-343.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55980
dc.description.abstractThe concept of “goods” in modern marketing is considered, the main goal of modern marketing is formulated in the article. Possible options for eliminating the needs of the consumer with the help of the goods are studied.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleConcept of product in modern marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationКонцепция маркетинга представляет собой систему управления, которая ориентирована на рынок покупателей, анализ их потребностей и интересов. В рыночных сферах такие термины, как запрос или интерес, тесно связаны с понятием товаров.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record