Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorСарвас, Е. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T11:37:25Z
dc.date.available2019-08-14T11:37:25Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСарвас, Е. О. How people read / Е. О. Сарвас ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 343-344.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55981
dc.description.abstractThis article is about how consumers read and perceive text, and what attract them the most during reading. Also it contains information about how text influence on customer’s mind.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleHow people readru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationСтатья содержит информацию о том, как потребитель читает и воспринимает текст, на что обращает внимание при чтении. А также повествует о том, как текстовая информация влияет на людей.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record