Nation brand and its effect on the consumer
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Шеметович, Ю. А. Nation brand and its effect on the consumer / Ю. А. Шеметович ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 350-351.
Abstract
Not only nation brand and its country of origin have a deep and intricate connection, but studying and understanding this connection helps countries build a national reputation and their image in audiences’ perceptions.
Abstract in another language
Национальные бренды и страны их происхождения не только имеют глубокую и сложную связь, но изучение и понимание этой связи помогает странам создать национальную репутацию и свой имидж в глазах публики.