Show simple item record

dc.contributor.authorДроздович, Л. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-15T12:35:56Z
dc.date.available2019-08-15T12:35:56Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДроздович, Л. И. Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетинга = Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Вып. 9. – С. 145-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/56022
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга, определен подход к понятиям «холистический маркетинг», коммуникационный капитал, обусловленный формированием интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по оптимизации структуры коммуникаций с учетом цифровизации поведения потребителей. Рассмотрены этапы формирования «воронки продаж» с учетом трансформации инструментов коммуникаций и их интеграции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетингаru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketingru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article considers the main trends in the development of modern marketing. The approaches to such concepts as «holistic marketing», communications capacity, which is generated by the formation of integrated marketing communications, are defined. The article has developed proposals for the optimization of communication structure taking into account the digitalization of consumer behavior. The stages of formation of «sales funnel» based on the transformation of communicational instruments and their integration are shown in the current paper.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record