Show simple item record

dc.contributor.authorВасилевский, Д. А.
dc.contributor.authorМергурьев, И. С.
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-27T09:43:43Z
dc.date.available2019-08-27T09:43:43Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВасилевский, Д. А. Информационно-рекламная деятельность как фактор повышения эффективности деятельности предприятий / Д. А. Василевский, И. С. Мергурьев, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 299-300.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/56454
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнформационно-рекламная деятельность как фактор повышения эффективности деятельности предприятийru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record