«Остаточное» рекламное бюджетирование
Bibliographic entry
Глубокий, С. «Остаточное» рекламное бюджетирование / С. Глубокий, Н. Макаревич // Главный экономист. - 2012. - № 1. - С. 16-19.
Abstract
Одна из самых серьезных проблем, периодически возникающих у экономистов, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Такая проблема может появляться раз в год, в квартал или в месяц, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В кризисных
условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования возрастает. Маркетинг - наука молодая, и предлагаемых ею методик планирования рекламного бюджета на сегодняшний день немного.