dc.contributor.author | Рудый, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Антонюк, В. Е. | ru |
dc.contributor.author | Дечко, Э. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Полоцк | ru |
dc.date.accessioned | 2013-12-18T08:27:00Z | |
dc.date.available | 2013-12-18T08:27:00Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Рудый, В. В. Работоспособность фрикционных тормозных дисков карьерных самосвалов семейства БЕЛАЗ / В. В. Рудый, В. Е. Антонюк, Э. М. Дечко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия В. – 2010. – № 2. – С. 81 – 86. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/5714 | |
dc.description.abstract | Представлен анализ действующего технологического процесса изготовления фрикционных дисков для специальных большегрузных машин и исследованы причины выхода дисков из строя. Для повышения ресурса тормозных устройств предлагается ввести в технологический процесс изготовления тормозных дисков операции динамической стабилизации. Это обеспечит повышение точности по отклонению от плоскостности до 0,2...0,35 мм, уменьшение припусков на операциях шлифования, снижение остаточных напряжений и повышение ресурса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ПГУ | ru |
dc.title | Работоспособность фрикционных тормозных дисков карьерных самосвалов семейства БЕЛАЗ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 539.3 | ru |
dc.relation.journal | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия В. – 2010. – № 2. | ru |