Show simple item record

dc.contributor.authorРудый, В. В.ru
dc.contributor.authorАнтонюк, В. Е.ru
dc.contributor.authorДечко, Э. М.ru
dc.coverage.spatialПолоцкru
dc.date.accessioned2013-12-18T08:27:00Z
dc.date.available2013-12-18T08:27:00Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationРудый, В. В. Работоспособность фрикционных тормозных дисков карьерных самосвалов семейства БЕЛАЗ / В. В. Рудый, В. Е. Антонюк, Э. М. Дечко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия В. – 2010. – № 2. – С. 81 – 86.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5714
dc.description.abstractПредставлен анализ действующего технологического процесса изготовления фрикционных дисков для специальных большегрузных машин и исследованы причины выхода дисков из строя. Для повышения ресурса тормозных устройств предлагается ввести в технологический процесс изготовления тормозных дисков операции динамической стабилизации. Это обеспечит повышение точности по отклонению от плоскостности до 0,2...0,35 мм, уменьшение припусков на операциях шлифования, снижение остаточных напряжений и повышение ресурса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПГУru
dc.titleРаботоспособность фрикционных тормозных дисков карьерных самосвалов семейства БЕЛАЗru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc539.3ru
dc.relation.journalВестник Полоцкого государственного университета. Серия В. – 2010. – № 2.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record