Участие в исследованиях и разработке рекомендаций по обеспечению структурной устойчивости асфальтобетона с учетом его напряженно-деформированного состояния в условиях современных транспортных нагрузок
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2007Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
625.855.3Another Title
отчет о НИР (заключительный) : 3129
Bibliographic entry
Участие в исследованиях и разработке рекомендаций по обеспечению структурной устойчивости асфальтобетона с учетом его напряженно-деформированного состояния в условиях современных транспортных нагрузок : отчет о НИР (заключительный) : 3129 / Белорусский национальный технический университет; рук. В.А. Веренько, исполн. Л.И. Шевчук [и др.]. – Минск, 2007. – 90 с. – Библиогр.: с. 66. - № ГР 20072304.
Abstract
Объектом исследования является структурная устойчивость асфальтобетона с учетом его напряженно-деформированного состояния в условиях современных транспортных нагрузок. Исходными данными для разработок послужили известные как отече-ственные, так и зарубежные аналоги, и собственные исследования, проведенные в БНТУ. Целью исследования является разработка методики определения напряженно-деформированного состояния асфальтобетона с различной структурой. В процессе проведения работы производится:
- выбор теории прочности для оценки структурной устойчивости ас-фальтобетона с учетом его напряженно-деформированного состояния;
- разработка методики установления корреляционной зависимости между главными площадками сдвига и углом внутреннего трения асфальтобетона;
- разработка расчетной модели и оценка напряженно-деформированного состояния асфальтобетона контактной (каркасной) и бесконтактной структуры;
-разработка методики определения напряженно-деформированного состояния.
В заключении анализируются этапы выполнения работы; на основе этого прозводится окончательный выбор как теории прочности, так и методик определения структурной устойчивости асфальтобетона с учетом его напряженно-деформированного состояния.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]