dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | |
dc.contributor.author | Озеров, Г. С. | |
dc.contributor.author | Ефимчик, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-17T07:19:19Z | |
dc.date.available | 2019-10-17T07:19:19Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Исследование функциональной работоспособности мехатронной системы управления силовым агрегатом автопоезда при проведении дорожных испытаний / О. С. Руктешель, В. А. Кусяк, Г. С. Озеров, И. Н. Ефимчик // Изобретатель. - Редакция журнала "Изобретатель". – 2015. - № 9. – С. 34-41. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/58022 | |
dc.description.abstract | В статье описывается объект дорожных испытаний и используемая контрольно-измерительная аппаратура. Приводятся результаты натурного эксперимента по исследованию функциональной работоспособности опытно-промышленного образца автоматизированной меха- тронной системы управления силовым агрегатом автопоезда. Представлены осциллограммы процессов трогания с места и переключения передач в автоматическом и командном режимах управления силовым агрегатом с сопоставлением оценочных показателей соответствующих переходных процессов. Проведен сравнительный анализ технико-экономических показателей автопоезда с серийным и автоматизированным силовым агрегатом. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Редакция журнала "Изобретатель" | ru |
dc.title | Исследование функциональной работоспособности мехатронной системы управления силовым агрегатом автопоезда при проведении дорожных испытаний | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The road tests object and used control- measuring equipment are described in the article. Natural experiment results on research of the functional operability of road train pilot sample with automated powerunit control mechatronic system are given. Oscillograms of starting-up and gearshift processes in automatic and manual powertrain control modes are presented with comparison of performance indicators of relevant transients. A comparative analysis of technical and economic indices of the road train with the serial and automated powerunit are presented in activity. | ru |