dc.contributor.author | Гриневич, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-17T07:49:10Z | |
dc.date.available | 2019-10-17T07:49:10Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Гриневич, Е. А. К вопросу о сущности дистанционного обучения / Е. А. Гриневич // Вышэйшая школа. – Мінск : Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы, 2015. – № 5. – С. 45-47. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/58029 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы толкования дистанционного обучения как формы взаимодействия преподавателя и студентов. Проанализированы возможные сферы его применения. Изучен опыт дистанционного обучения на основе компьютерных и коммуникационных технологий в мире. Предлагается направление развития дистанционного обучения на базе учреждений высшего образования в Республике Беларусь. | ru |
dc.publisher | Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы | ru |
dc.title | К вопросу о сущности дистанционного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article treats the problem of interpretation of distance learning as a form of interaction between teacher and students. The possible applications of distance learning are analyzed. This paper aims to examine the world experience of distance learning based on computer and communication technologies. Following the results of the research author suggests the direction of development of distance learning on the basis of higher education institutions of the Republic of Belarus. | en |