dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шумская, М. О. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-17T10:26:35Z | |
dc.date.available | 2019-10-17T10:26:35Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Обработка и интерпретация результатов промежуточного контроля учебной деятельности студентов как средство повышения ее эффективности / Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Адукацыя і выхаванне. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2015. – № 12. – С. 19-27. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/58041 | |
dc.description.abstract | Многочисленные исследования, проведённые отечественными и зарубежными учёными, подтверждают эффективность применения тестовой формы педагогического контроля учебной деятельности при условии наличия качественных измерителей, включающих совокупность специфических заданий, инструкций по их выполнению, организации самой процедуры, обработке, интерпретации и предъявлению полученных результатов. В педагогической и методической литературе значительное внимание уделяется подготовке тестовых заданий разных форм. Несмотря на это, наименее разработанными в современных условиях являются процедуры обработки, интерпретации и предъявления полученных результатов тестирования. | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.title | Обработка и интерпретация результатов промежуточного контроля учебной деятельности студентов как средство повышения ее эффективности | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Numerous studies conducted by domestic and foreign scientists confirm the efficacy of the test form of pedagogical monitoring, subject to availability of high-quality measuring instruments, including a set of specific tasks, instructions for their implementation, organization of the procedure, processing, interpretation and presentation of results. Considerable attention in pedagogical and methodological literature is paid to the preparation of test items of different shapes. Despite this, procedures for processing, interpretation and presentation of the results of testing are the least developed in the present conditions. | en |