Show simple item record

dc.contributor.authorКороткий, В. С.ru
dc.contributor.authorКочетов, С. И.ru
dc.contributor.authorХаритончик, С. В.ru
dc.coverage.spatialНижний Новгородru
dc.date.accessioned2019-10-29T13:01:34Z
dc.date.available2019-10-29T13:01:34Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКороткий, В. С. Применение динамической системы непрямого обзора для магистрального автопоезда = Application of indirect vision dynamic system for linehaul train / В. С. Короткий, С. И. Кочетов, С. В. Харитончик // Беспилотные транспортные средства: проблемы и перспективы : сборник материалов 94 международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров, (Нижний Новгород, 18 марта 2016 г.) / гл. ред. С. М. Дмитриев. – Нижний Новгород : НГТУ, 2016. – С. 53-60.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/58439
dc.description.abstractВ работе рассмотрены особенности и проблемы применения беспилотных технологий на магистральных автопоездах и вопросы обеспечения визуальной информацией водителя и всей системы при маневрировании. Предложена динамическая система непрямого обзора и алгоритм управления ее устройствами. Проведен расчет зон обзора многозвенного автопоезда длиной 47 метров при маневрировании с применением алгоритма динамического управления устройствами непрямого обзора. В ходе исследования определено, что использование предложенной динамической системы непрямого обзора и алгоритма управления ее устройствами позволяют увеличить полезную зону обзора при выполнении поворота исследуемым объектом до 50%.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНГТУru
dc.titleПрименение динамической системы непрямого обзора для магистрального автопоездаru
dc.title.alternativeApplication of indirect vision dynamic system for linehaul trainen
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper describes the characteristics and problems of using of unmanned technologies for linehaul trains as well as issues of providing of necessary visual information to the driver during maneuvering process. The dynamic system for indirect vision and algorithm of its control are described. The calculation of vision areas fo 47 meters long linehaul train made for the when maneuvering with using of algorithm of dynamic control devices for indirect vision. The study determined that using of proposed system of the dynamic indirect vision with developed control algorithm can increase vision areas during up maneuvering to 50%.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record