Система визуальной ориентации в школьном интерьере. Современные подходы к формированию предметно-пространственной среды учреждения образования
dc.contributor.author | Вишнякова, Е. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Мінск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-30T09:51:31Z | |
dc.date.available | 2019-10-30T09:51:31Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Вишнякова, Е. Н. Система визуальной ориентации в школьном интерьере. Современные подходы к формированию предметно-пространственной среды учреждения образования / Е. Н. Вишнякова // Народная асвета. - Мiнск : Народная асвета. – 2015. – № 8. – С. 35-38. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/58450 | |
dc.description.abstract | Внешнее пространство постоянно и ощутимо влияет на личность человека. Особая ответственность лежит на тех, кто причастен к оформлению предметной среды, окружающей людей, находящихся на стадии формирования их личности, когда закладываются основы общей культуры, вкусовые предпочтения, происходит осознание понятия «красота». Внутреннее пространство учреждения образования должно обеспечить учащимся динамичный ритм жизни и развития, способствовать адаптации в современном обществе, формировать адекватные эстетические предпочтения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Народная асвета | ru |
dc.title | Система визуальной ориентации в школьном интерьере. Современные подходы к формированию предметно-пространственной среды учреждения образования | ru |
dc.type | Article | ru |