Show simple item record

dc.contributor.authorМорозова, И. Б.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-11-13T07:49:26Z
dc.date.available2019-11-13T07:49:26Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМорозова, И. Б. Психолингвистические основы создания позитивного имиджа отрицательного героя / И. Б. Морозова // Тэарэтычныя і прыкладныя аспекты этналагічных даследаванняў : зборнік навуковых артыкулаў / Беларускі нацыянальны тэхнічны ўніверсітэт ; уклад. М. В. Макарыч. – Мінск : БНТУ, 2019. – С. 294-298.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/58941
dc.description.abstractИсследование фокусируется на проблемах саморепрезентации личности в ментально-лингвальном аспекте в оппозиции «добро» и «зло». Результаты исследования убеждают, что изменение вербального кода сообщения отражается на имидже говорящего и его восприятии собеседником.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихолингвистические основы создания позитивного имиджа отрицательного герояru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record