dc.contributor.author | Юрик, И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-14T10:19:11Z | |
dc.date.available | 2019-11-14T10:19:11Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Юрик, И. В. Формирование будущего библиотечно-информационного образования в контексте деятельности профессиональных ассоциаций = Building the future of library and information education in the cjntext of professional associations / И. В. Юрик // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции посвященной 75-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24-26 сентября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; науч. ред. В. Р. Языкович. – Минск : БГУКИ, 2019. - Ч. 1 – С. 19-24. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/59018 | |
dc.description.abstract | На современном этапе проблемы соответствия компетентности библиотечно-информационных специалистов актуальным задачам и требованиям информационного общества находятся в фокусе внимания мирового профессионального библиотечного сообщества. Цель статьи - представить опыт ИФЛА по реализации инициатив, направленных на развитие библиотечно-информационной профессии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУКИ | ru |
dc.title | Формирование будущего библиотечно-информационного образования в контексте деятельности профессиональных ассоциаций | ru |
dc.title.alternative | Building the future of library and information education in the cjntext of professional associations | en |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | At the present stage, the problems of compliance of competence of library and information specialists with the actual tasks and requirements of the information society are in the focus of attention of the world professional library community. The purpose of the article is to present the experience of IFLA in the implementation of initiatives aimed at the development of the library and information profession. | en |