Now showing items 1-3 of 3

    • Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия 

      Володько, В. Ф. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются шесть инновационных моделей маркетинговой деятельности: ивент-маркет, бренд-погружение, геолокационный интернет-маркет, лидогенерационный интернет-маркет, единая товаропроводящая торгово-сервисная сеть, вэн-селлинг. Ивент-маркет – систематическое проведение мероприятий (событий) как платформы презентации продукции с привлечением внимания потенциальных ...
      2020-04-01
    • Разработка стратегии управления портфелем недвижимости 

      Володько, В. Ф.; Ляшенко, В. В. (БНТУ, 2007)
      Володько, В. Ф. Разработка стратегии управления портфелем недвижимости / В. Ф. Володько, В. В. Ляшенко // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2007. – № 4. – С. 86-92.
      2014-05-02
    • Эффективность, репутация и устойчивость компании 

      Володько, В. Ф. (БНТУ, 2010)
      Володько, В. Ф. Эффективность, репутация и устойчивость компании / В. Ф. Володько // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2010. – № 6. – С. 75-81.
      2012-02-20