dc.contributor.author | Веремей, Г. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-25T07:51:43Z | |
dc.date.available | 2019-11-25T07:51:43Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Веремей, Г. А. Задача оптимизации в процессах дефектации и восстановления сёдел клапанов ГРМ = The problem of optimization in the processes of fault detection and recovery valve seats timing / Г. А. Веремей // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С. 112-117. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/60478 | |
dc.description.abstract | Представлены две математические модели: 1) геометрии изношенных поверхностей седел клапанов со сложно-переменной топографией 2) оптимизации режимов резания в зависимости от объёмов срезаемого материала при восстановительном ремонте сёдел клапанов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Задача оптимизации в процессах дефектации и восстановления сёдел клапанов ГРМ | ru |
dc.title.alternative | The problem of optimization in the processes of fault detection and recovery valve seats timing | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Two mathematical models are presented: 1) geometry of the worn surfaces of valve seats with complex-variable topography 2) optimization of cutting modes depending on the volume of the cut material during the reconditioning repair of valve seats. | ru |