Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей
Another Title
Cashback in Belarus
Bibliographic entry
Хмель, Е. В. Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей = Cashback in Belarus / Е. В. Хмель, Е. В. Свиридович, А. А. Гриценко // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 129-133.
Abstract
В быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с существующими кэшбэк-сервисами Республики Беларусь.
Abstract in another language
In the rapidly developing world, people are increasingly making purchases through the Internet. In this regard, there is a need for savings. This allows you to: 1) show that the goal of cashback services is to save money; 2) tell how the cashback works; 3) show what cashback services are and how they work.