Show simple item record

dc.contributor.advisorПетровская, Т. А.ru
dc.contributor.authorНигматулина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorПетруль, Д. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:40Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:40Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНигматулина, Ю. А. Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет / Ю. А. Нигматулина, Д. В. Петруль ; науч. рук. Т. А. Петровская // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 26-28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61485
dc.description.abstractВ данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных технологий аудитория сети Интернет с каждым годом увеличивается не менее чем на 2,4 % [1].ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернетru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article provides a comparative analysis of two marketing studies of the Internet audience, performed by domestic and European experts. The aim of both works was to identify patterns in the behavior of Internet users. The article discusses and substantiates the main differences and similarities of the users of the World Wide Web. With the development of information technology, the Internet audience increases every year by at least 2.4% [1].ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record